среда, 20 июня 2018 г.

65. Я ЕСМЬ ТО, ЧТО Я ЕСМЬ

03.05.2018 г.          Учитель      Адама.

   Продолжаем изучение "Языка Света", и это 65-ый двойной тон "Я ЕСМЬ ТО, ЧТО  Я ЕСМЬ", сплетённый из двух одинарных тонов 22-ого "Внутреннее" и 7-ого тона "Свобода".
   Природа тона: пассивный.
    Двойной символ "Я Есмь то, что Я Есмь" является тоном, который позволяет каждой части, каждого аспекта данного Создания, наряду с Творением в Целом, быть в моменте текущего времени "Здесь и Сейчас", то есть быть абсолютно Свободным. Это происходит в процессе Отказа от сиюминутных желаний, построенных на личном ЭГО, в пользу больших Целей избранных Душой.
   В процессе Духовного развития, получая знания, а следовательно и мудрость, участвуя в процессе эволюционного развития в человеке или Сообществе происходит более глубокое понимание ОТКАЗА. Чем выше Духовное развитие человека или общества, тем выше его Цель и понимание отказа души от эгоизма личного, а это значит, что личность быстрее осознаёт своё состояние полной СВОБОДЫ от любого эгоистического желания.
   Раскрепощенная Душа личности принимает всё, чем она является в данный момент "Я Есмь то, Что Я Есмь".

Ваш наставник и друг, Адама.




Комментариев нет:

Отправить комментарий